Ветренно и сыро.
Вечер за окном.
В декабре унылом
Снег идёт с дождём.
В помутневших лужах
Грязно - белый снег.
В огрубевших душах -
Неподдельный грех.
Нелегко народу
Божьему прожить.
Трудно в непогоду
Душу сохранить...
Только верю,знает
Бог,как нас спасать.
Верю,засияет
Солнышко опять
И разгонит ветер
Стаи чёрных туч.
Верю,в новый вечер
Веры Божьей луч
Дивным неба светом
В кратком жизни дне
Грех наш с грязным снегом
Унесёт в дожде.
Февраль.2008.Сакраменто.Н.Зимин.
Комментарий автора: После зимы обязательно наступит весна - символ обновления и возрождения.И не только природы,но и нас,людей.Весна - обновление природы.Бог - обновление наших грешных душ. Как сказал Иисус Христос: и Я не осуждаю тебя. Иди и больше не греши...
Только верю,знает
Бог как нас спасать.
Верю,засияет
Солнышко опять
И разгонит ветер
Стаи черных туч.
Верю, в новый вечер
Веры Божьей луч
Дивным неба светом
В кратком жизни дне
Грех наш с грязным снегом
Унесет в дожде...
Николай Зимин,
USA
Пишу стихи давно.О Боге и Христе начал писать год назад.Родом с Украины.Из маленького шахтерского городка Снежное на Донбассе,Донецкой области.Очень люблю писать стихи.Начал писать еще в детские годы,но по-настоящему занимаюсь этим 10 лет с перерывами.Много стихов мною утрачено при переезде в США.Многое ушло безвозвратно.А жаль.Писал очень неплохо...Очень люблю Тютчева,Блока,Есенина,Ахматову,Евтушенко,Рогозина...Судить вам.С уважением,Н.Зимин.г.Сакраменто.Калифорния. e-mail автора:Niktop1959@hotmail.com
Прочитано 4754 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!