"Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" - сказал Христос.
(От Иоанна 10:10).
Дьявол крадет у людей то, что дает им Бог, а для того, чтобы убить и погубить дьявол использует обман и убийство.
И конечно, дьявол, поставил это дело широко на поток, во всемирном масштабе, действуя как на уровне личности и на уровне общения между личностями, так и на уровне общечеловеческом.
Сразу скажем, что эта деятельность дьявола допущена Богом в промыслительных целях, потому что на обман дьявола попадаются те, кто не бодрствует с Богом.
В соотвествии с духовным законом: кто кем побежден, тот тому и раб (2 Петра 2;19)
Задача дьявола - столкнуть людей лбами для взаимного уничтожения.
Стратегически дьявол стравливает людей на всём, на чем их можно стравить: на инаковости, на национальных различиях, на экономических и политических интересах. Физиологически дьявол стравливает мужчин и женщин в их войне полов, экономически и политически дьявол стравливает не только на зависти соседей, но и организуя борьбу различных экономических систем.
В недалеком прошлом им организована борьба капитализма и социализма. Ныне он сталкивает на национальных различиях, превознося одну нацию над другой (национализм). А также на экономических интересах: организуя классовую борьбу и вовлекая людей в экономическое рабство,
создавая гегемонию и организуя союзы для расправы одних над другими.
В качестве своей главной приманки дьявол сделал любовь к деньгам (сребролюбие). Именно поэтому капитализм, как высшее выражение любви к наживе, победил все остальные экономические системы.
Тактика дьявола следующая.
Сначала дьявол обманывает, как он обманул Адама и Еву, используя искусство обольщения. И кто обманулся, подался обману, тот уже служит дьяволу. Кто не поддался обману, того дьявол подкупает.
Тех, кого не удалось обмануть и подкупить, дьявол берёт на испуг , запугивает.
И наконец, устраняет (если Бог позволит) или закрывает рот своим противникам, организуя цензуру.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Дневник по книге Руфь - Николай Погребняк Записывать мысли, возникавшие при чтении Библии или во время молитвы, а также наставления, затронувшие сердце, я начал сразу же, как стал ходить в церковь. Делал это для более глубокого осмысления (пока формулируешь мысль и записываешь её, думаешь над этим откровением или назиданием). За четверть века накопился материал для цикла: "Изучаем Библию". Хотя эта книга – не справочник и не сборник проповедей, но всё же она не предназначена для чтения в один присест, как беллетристика, советую пользоваться ей как вспомогательным материалом, когда вы будете изучать Библию.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!